Мэтт Фракшен прочитал первую версию известной скази про Белоснежку и 7 гномов, и так на свет появился тай-ин к Страху Во Плоти в Железном Человеке. Я бы на месте Мэтти назвал сюжетец типа: "Тони Старк и семь пьющих матерящихся гномов... а ещё Серая Гаргулья разрушает Париж, но всем как-то пофиг".
Я врать не буду, из одного из самых любимых онгоингов этот превратился в тот, который читаешь уже чисто по инерции с мыслями: "Зачем это было вообще писать?" (см. Ходячие Мертвецы)
Весь последний сюжет Старк пьёт, матерится на асгардском (мне мама всегда говорила, что маты всегда легче языка учить), да создаёт оружие для своих комрадов. Оружие, про которое все навека забудут уже в следующем выпуске, верно.
Серии срочно нужна встряска, и я искренне надеюсь, что следующий сюжет про Мандарина в корне изменит ситуацию, потому что тут, в отличии от других скатившихся в УГ серий (см. Ходячие Мертвецы), ещё не поздно выйти на более качественный уровень.
Пишу данный обзор не на перевод Веселого Роджера, а на саму лимитку, под названием Сёрфер: Реквием.
По моему сугубо личному мнению, опус у Джей Эма Стражинского удался очень хорошо. Учитывая то, что из его комикс-трудов я читал лишь Человека-Паука, то этот тоже пришёлся ко двору.
Сёрфер, по моему мнению, один из тех персонажей, которых можно было бы раскрыть больше вне привязки к космо-марвел. Потому как пересечений с "земной" жизнью у него, так же, хватало.
Сюжет прощальной песни глашатая Галактуса мне понравился. Особенно 2 и 3 номера. Он попытался отправить нас к попытке понимания, зачем же мы живём в этом мире. Смерть главного героя, на которую пришёл даже его бывший хозяин, говорит нам о том, что в своей жизни он (Сёрфер) дорогого стоил.
В общем итоге, моя оценка по десятибальной шкале всей лимитке - 8.
Оценка переводу и оформлению - 3.
Агенты, которых нужно было здесь проставить, говорят лишь о том, что качество перевода загубило данное произведение. Ждём РПЮ или Вондеркомикс(кто раньше).
Я всегда любил Громовержцев. Этакая команда преступников, которая пытается исправиться. С приходом Эпохи Героев изменились и Громовержцы - теперь они базируются в Рафте, под командованием Люка Кейджа, который вечно пропадает и оставляет за вместо себя Певчую Птицу, Мака 5 и Мунстоун. До прихода бета команды этот онгоинг был самым что ни на есть обычным онгоингом: истории неплохие, но можно и лучше же. С приходом бета команды всё изменилось для меня. Мои любимые Бумеранг и Шокер теперь состоят в Громоверцах, что уже огромный плюс, тай-ин к Страху во Плоти был тоже неплох, даже хорош собой, ну а потом пришел этот комикс. То, что на протяжении последних выпусков тщательно продумывалось, наконец пришло в действие. Честно говоря, не думал, что Мунстоун согласится на это, но как оказалось, я ошибался. Это просто гениально переместить половину Громовержцев во время Второй Мировой Войны. Я вообще фанат сороковых годов МАРВЕЛа, а тут такой сюрпрайз был, я просто в шоке. Порадовали и Захватчики, я всё-таки надеюсь, что громы подольше задержатся в сороковых. Кстати, рисунок весьма и весьма подходит для Громовержец. Вобщем, читать этот комикс для меня было реальным наслаждением. Ну, и конечно перевод и оформление на высоком уровне. Надеюсь на скорое продолжение :)
Вот уже настал 91 выпуск мертвечков. Последние выпусков 10 были для многих унылыми и ни о чем, но надеюсь, что многие поняли, что это все для разогрева к новому эпичному действию. Если честно, я никогда не думал, что Киркман затронет факт того, что у еды кончается срок годности, да и пищу новую производить некому, но Киркман рано или поздно пришел к этому выводу, если подумать, он единственный, кто смог написать такой длинный сценарий для комикса про зомби. Смотря на последнюю страницу, я вспомнил как в большой разнице парадировали Литейных (или другой НТВешный сериал такого типа). Там они искали новую задумку для серии, потому что все другие они использовали, и мимо них прошел лысый загадочный очкарик. Все спрашивали кто это, а он ответил, что он отличие от других сериалов, так сказать ваша изюминка, так и с этим новым персонажем. Ставлю 23 за долгожданную идею с едой.