База русских переводов комиксов

Верните поиск по алфавиту!

Войти на сайт через В контакте

Сценаристы (часть 2)

kant_not_dead

Добавлена: 2011-05-24 | Дополнена: 2019-06-23

Джей Майкл Стражински (J. Michael Straczynski)

Подобно Нилу Гейману, Джей Майкл заработал свою известность не только достижениями на ниве комикс сценариев. Наибольшую известность он получил став сценаристом известного фантастического шоу «Вавилон 5». А недавно так и вообще стал сценаристом «Тора». Хотя с другой стороны, если так подумать — вы запоминаете имена сценаристов в просмотренных фильмах и сериалах? Ну да не важно, нас больше волнует комикс-карьера Стражинского, а в ней уж он отличился порядочно. Свою известность на этом поприще Джей заработал накатав порядочной длинны ран в основном онгоинге про человека паука Amazing Spider-man, считающийся если не эталоном паучьих комиксов, то как минимум одним из лучших. Все для той же корпорации зла он накатал крайне недурственные раны в сериях Тора и Фантастической Четверки, а также прописал «взрослую» Supreme вселенную, ставшую злой пародией на DC в серии Supreme Power и Squadron Supreme. Самые же известные работы с супергероикой не связанные это Midnight Nation и Rising Stars.

Джосс Уидон (Joss Whedon)

Подобно Джею Майклу, Уидон прославился на ниве сериалопроизводства, став папашей долгоиграющей жвачки про Баффи — истребительницу вампиров, а также короткого но запредельно победного сериала Светлячок. В целом, вряд ли он бы заслужил упоминания в рядах заслуженных комикс-сценаристов, учитывая что большая часть его работ на комикс-ниве так или иначе связаны с его же сериалами, если бы не замечательный комикс Astonishing X-Men. Ран Уидона настолько удачный и запоминающийся, что именно с него можно рекомендовать новичкам начинать читать комиксы о Людях-Икс. Хотя на этом заслуги Джосса перед комикс-индустрией, собственно, и заканчиваются.

Тодд МакФарлейн (Todd McFarlane)

Не последний человек в комикс-индустрии, отличившийся созданием пожалуй что самого долгоиграющего «альтернативного» (то есть не имеющего к Марел и ДиСи отношения) онгоинга, о похождениях адского отродья Спауна. Собственно, он стал сценаристом большей части онгоинга, а одновременно и художником. Такой вот талантливый парень. Также довольно известен своим раном в Amazing Spider-man, в котором ввел одного из самых популярных антагонистов Паутиныча — Венома.

Джеф Лоеб (Jeph Loeb)

Один из самых противоречивых сценаристов комикс-индустрии, дающий фору даже самому Марку Миллару. С одной стороны, этот загадочный мужик с непростой судьбой запомнился мощной серией Batman The Long Halloween и «цветными» лимитками про героев Марвел — Spider-Man Blue, Daredevil Yellow и Hulk Gray, плюс более чем сносными ранами на онгоингах Superman и Superman/Batman, а с другой — в последнее время сильно сдал выдавая различные треш-эпики вроде комикс-эвентов Ultimatum и Onslaught Reborn.

Пол Дженкинс (Paul Jenkins)

Еще один талантливый ремесленник заслуживающий нашего упоминания. Первой заслугой Пола на комикс-ниве можно считать достаточно продолжительный ран о похождения Джона Константина в онгоинге Hellblazer (вы наверно уже заметили, что его писала вообще достаточная часть упомянутых выше сценаристов... вот оно как. Серия — просто кузница талантов... хотя мне вот с задних рядов подсказывают, что ран Дженкинса - кал полный, ну, да ладно, опустим детали). Также на "свободе" он отметился раном в серии Witchblade и добротной лимиткой Revelations. Попав в загребущие лапы корпорации зла Дженкинс тоже не зачах. Он довольно долгое время выписывал житье бытье Человека-Паука в онгоингах Peter Parker: Spider-Man и Spectacular Spider-Man, породил интереснейшего персонажа Часового в серии Sentry, ввел моду на «журналистские» тай-ины к глобальным событиям в своих Civil War Front Line и World War Hulk Front Line, описал детство и юность всеми любимого Росомахи в Wolverine Origin, а заодно рассказал одну из самых интересных историй о нелюдях в своих Inhumans.

Джеф Джонс (Geoff Johns)

Джонса можно назвать своего рода Бендисом компании DC. Он такой же трудолюбивый многостаночник, на протяжении вот уже доброго десятка лет рассказывающий истории о "почти основных" героях этой вселенной. Дольше всего он пишет о приключениях Общества Справедливости Америки в онгоингах JSA и Justice Society of America, написав уже добрую сотню выпусков на тему. Немало его комиксов посвящено таким известным персонажам, как Зеленый Фонарь и Флеш (суммарно обоим посвящено более полутора сотен комиксов). Был сценаристом в недавнем глобальном событии Blackest Night, а сейчас пишет продолжающий эту линию онгоинг Brightest Day. Для Корпорации же зла отметился довольно приличным раном в онгоинге про Мстителей, незадолго до окончательной узурпации серии Бендисом.

Рик Ремендер (Rick Remender)

Еще один приятный во всех смыслах ремесленник. Будучи вольной птицей, написал сценарии феерического космооперного эпика Fear Agent, приятного околорелигиозного комедийно-приключенческого комикса Strange Girl и запредельно мрачной пиратской саги Sea of Red. После попадания в рабство Корпорации зла подрастерял былую прыть, но и совсем в говно не скатился. Достаточно долго писал историю Карателя (вписанную в 616, в отличие от варианта Энниса), а сейчас катает брутальный Uncanny X-Force и не менее брутальный Venom.

Джейсон Аарон (Jason Aaron)

Сравнительно молодой сценарист, начавший свою карьеру относительно недавно, но уже успевший зарекомендовать себя. В данный момент продолжает писать шикарный криминальный эпик про индейскую резервацию Scalped, а параллельно пашет на знамо какую корпорацию. Что характерно, отбивая денежки не халтурит, поэтому уже запомнился одной из самых брутальных серий о Росомахе Wolverine Weapon X, замечательным раном в серии Ghost rider (и лимиткой Ghost Riders Heaven's On Fire), а также продолжением дела Гарта Энниса в серии PunisherMax (развивающую сюжет именно «взрослого» варианта истории). Продолжая аналогии с Эннисом — написал недурственную военную историю The Other Side.

Почитай за компанию

Сценаристы (часть 1)


Обсуждение 0

 

Мы используем API Comicvine для наполнения базы данными
Сообщество переводчиков комиксов
© 2010 Студия «Карандаш» — программирование и оформление