Подобно Нилу Гейману, Джей Майкл заработал свою известность не только достижениями на ниве комикс сценариев. Наибольшую известность он получил став сценаристом известного фантастического шоу «Вавилон 5». А недавно так и вообще стал сценаристом «Тора». Хотя с другой стороны, если так подумать — вы запоминаете имена сценаристов в просмотренных фильмах и сериалах? Ну да не важно, нас больше волнует комикс-карьера Стражинского, а в ней уж он отличился порядочно. Свою известность на этом поприще Джей заработал накатав порядочной длинны ран в основном онгоинге про человека паука Amazing Spider-man, считающийся если не эталоном паучьих комиксов, то как минимум одним из лучших. Все для той же корпорации зла он накатал крайне недурственные раны в сериях Тора и Фантастической Четверки, а также прописал «взрослую» Supreme вселенную, ставшую злой пародией на DC в серии Supreme Power и Squadron Supreme. Самые же известные работы с супергероикой не связанные это Midnight Nation и Rising Stars.
Подобно Джею Майклу, Уидон прославился на ниве сериалопроизводства, став папашей долгоиграющей жвачки про Баффи — истребительницу вампиров, а также короткого но запредельно победного сериала Светлячок. В целом, вряд ли он бы заслужил упоминания в рядах заслуженных комикс-сценаристов, учитывая что большая часть его работ на комикс-ниве так или иначе связаны с его же сериалами, если бы не замечательный комикс Astonishing
Не последний человек в комикс-индустрии, отличившийся созданием пожалуй что самого долгоиграющего «альтернативного» (то есть не имеющего к Марел и ДиСи отношения) онгоинга, о похождениях адского отродья Спауна. Собственно, он стал сценаристом большей части онгоинга, а одновременно и художником. Такой вот талантливый парень. Также довольно известен своим раном в Amazing Spider-man, в котором ввел одного из самых популярных антагонистов Паутиныча — Венома.
Один из самых противоречивых сценаристов комикс-индустрии, дающий фору даже самому Марку Миллару. С одной стороны, этот загадочный мужик с непростой судьбой запомнился мощной серией Batman The Long Halloween и «цветными» лимитками про героев Марвел — Spider-Man Blue, Daredevil Yellow и Hulk Gray, плюс более чем сносными ранами на онгоингах Superman и Superman/Batman, а с другой — в последнее время сильно сдал выдавая различные треш-эпики вроде комикс-эвентов Ultimatum и Onslaught Reborn.
Еще один талантливый ремесленник заслуживающий нашего упоминания. Первой заслугой Пола на комикс-ниве можно считать достаточно продолжительный ран о похождения Джона Константина в онгоинге Hellblazer (вы наверно уже заметили, что его писала вообще достаточная часть упомянутых выше сценаристов... вот оно как. Серия — просто кузница талантов... хотя мне вот с задних рядов подсказывают, что ран Дженкинса - кал полный, ну, да ладно, опустим детали). Также на "свободе" он отметился раном в серии Witchblade и добротной лимиткой Revelations. Попав в загребущие лапы корпорации зла Дженкинс тоже не зачах. Он довольно долгое время выписывал житье бытье Человека-Паука в онгоингах Peter Parker: Spider-Man и Spectacular Spider-Man, породил интереснейшего персонажа Часового в серии Sentry, ввел моду на «журналистские» тай-ины к глобальным событиям в своих Civil War Front Line и World War Hulk Front Line, описал детство и юность всеми любимого Росомахи в Wolverine Origin, а заодно рассказал одну из самых интересных историй о нелюдях в своих Inhumans.
Джонса можно назвать своего рода Бендисом компании DC. Он такой же трудолюбивый многостаночник, на протяжении вот уже доброго десятка лет рассказывающий истории о "почти основных" героях этой вселенной. Дольше всего он пишет о приключениях Общества Справедливости Америки в онгоингах JSA и Justice Society of America, написав уже добрую сотню выпусков на тему. Немало его комиксов посвящено таким известным персонажам, как Зеленый Фонарь и Флеш (суммарно обоим посвящено более полутора сотен комиксов). Был сценаристом в недавнем глобальном событии Blackest Night, а сейчас пишет продолжающий эту линию онгоинг Brightest Day. Для Корпорации же зла отметился довольно приличным раном в онгоинге про Мстителей, незадолго до окончательной узурпации серии Бендисом.
Еще один приятный во всех смыслах ремесленник. Будучи вольной птицей, написал сценарии феерического космооперного эпика Fear Agent, приятного околорелигиозного комедийно-приключенческого комикса Strange Girl и запредельно мрачной пиратской саги Sea of Red. После попадания в рабство Корпорации зла подрастерял былую прыть, но и совсем в говно не скатился. Достаточно долго писал историю Карателя (вписанную в 616, в отличие от варианта Энниса), а сейчас катает брутальный Uncanny
Сравнительно молодой сценарист, начавший свою карьеру относительно недавно, но уже успевший зарекомендовать себя. В данный момент продолжает писать шикарный криминальный эпик про индейскую резервацию Scalped, а параллельно пашет на знамо какую корпорацию. Что характерно, отбивая денежки не халтурит, поэтому уже запомнился одной из самых брутальных серий о Росомахе Wolverine Weapon