База русских переводов комиксов

Верните поиск по алфавиту!

Войти на сайт через В контакте

#59 Ultimate Fantastic Four (2004) #60

Издательство:
Опубликован:

04.2009

Создатели:

Joe Pokaski (сценарий), Tyler Kirkham (карандаш), Jason Gorder (тушь), Sal Regla (тушь), Rick Basaldua (тушь), Blond (колорист), Rus Wooton (леттеринг, выпускающий редактор), Justin Ponsor (обложка), Karl Story (обложка), Ed McGuinness (обложка), Lauren Sankovitch (редактор), Mark Paniccia (редактор), Joe Quesada (редактор), Dan Buckley (еактор)

Команды:
События:

Переводы

Сайты Дата Перевод Оформление
Ruscomics 21.03.2009 Holliday SALIH

Обзоры

kant_not_dead

25.10.2012
Сайт: Ruscomics. Дата перевода: 21.03.2009.
Перевод: Holliday. Оформление: SALIH.
Оценка: 22 из 47 агентов.
Обсудить обзор
Мне не нравится Фантастическая Четверка. Вся ее концепция дружной семьи героев никуда не исчезнувшая и в наши дни так и отдает серебряным веком и шефством Стэна Ли. Может это и фанбойство, но мне несколько претит мысль о том, что четверка далеко не самых интересных и могущественных героев мира Марвел за пару-тройку номеров шутя разбирается с угрозами вселенских масштабов.
В этом плане было занятно взглянуть на Алтимизацию серии. Современный Человек-Паук держался все 133 номера на старой присказке про силу и ответственность, а Современные Люди-Икс добрые 3/4 своих сотни номеров все также, как и раньше, боролись за светлую мечту Ксавье о равенстве людей и мутантов. Обновленная же Четверка всю свою первую половину только и делала, что отходила от первоисточника.
Конечно, первый арк написанный в соавторстве Бендисом и Милларом чудовищно скушен и предсказуем, и в чем-то копирует самый первый номер оригинальной ФЧ. Для старта новой серии ставить в антагонисты такого зануду, как Человек-Крот, было по меньшей мере странно.
А вот дальше начинается самая мякотка и пожалуй самые интересные сюжеты из читанных мною в рамках обновленной вселенной - раны Уоррена Элисса и Марка Миллара (уже без Бендиса). От Иксов и Паука их отличает, что удивительно, более взрослый настрой, продиктованный видимо возрастом главных героев (это уже не 15-летний шкет Паркер, а более состоявшийся молодой ученый Ричардс). Миллар, накалякавший довольно посредственный ран в классической четверке, пишет здесь здоровскую НФ (почти как Эллис) и (о чудо!) почти не использует кровяки и темы отношений. А главное - сюжет не стоит на месте, дарует множество экшена вперемешку с псевдо-научнми диалогами и не пытается приплести к делу особо много космической мамбы-джамбы.
Хуже становиться с появлением на серии Майка Кери. Он начинает совершенно по другому строить сюжет, в котором появляются переизбыток космоса, Таноса, вселенских превозмоганий и конечно же говорящего русского медведя, которому явно не хватает ушанки и балалайки... Здесь идут типичные спасения вселенной за пару кадров и прочие рояли в кустах, которых хватает в любой супергероике, но которые в Четверке выглядят слишком уж напыщенно. Особенно дурным после всего этого видится Ультиматум, масштабы которого выглядят совсем уж не значительно на фоне арков про Серебрянного Серфера и Кубик Таноса. Одним словом, тут уже вкусовщина. Мне не пошло, а кому-то, может, и понравится.
Итоговое впечатление, как можно видеть из оценки - средненько. Начали за здравие, а закончили... как закончили.

Вы должны авторизоваться, чтобы написать обзор.

 

Мы используем API Comicvine для наполнения базы данными
Сообщество переводчиков комиксов
© 2010 Студия «Карандаш» — программирование и оформление